07 / 07 / 2017

Андрей Мурга: «Стратегическая задача – развивать на Ставрополье медицинский туризм»

Лучшие медучреждения Ставрополья удостоены наград регионального конкурса «БрендМЕД». Победители и лауреаты конкурса определились в 14 номинациях, сообщили в минэкономразвития Ставрополья. Вице-премьер региона по экономике озвучил стратегическую задачу по продвижению ставропольских медицинских учреждений. Краевые учреждения здравоохранения должны быть широко узнаваемы далеко за пределами Ставропольского края и стать визитной карточкой Ставрополья. «Стратегическая задача, стоящая перед нами, – это развивать в регионе «медицинский туризм». Когда в Ставропольский край будут ехать за качественными медицинскими услугами со всей России, а это новые рабочие места с достойной зарплатой, дополнительные налоги и отчисления в бюджеты всех уровней», – выразил мнение зампредседателя правительства края – министр экономического развития региона Андрей Мурга во время поздравления медицинских работников с профессиональным праздником. В числе победителей конкурса «БрендМЕД» краевой консультативно-диагностический центр, краевой перинатальный центр, санаторий «Пятигорский Нарзан», реабилитационный центр «Эскулап», лечебно-диагностический центр Международного института биологических систем – Ставрополь, центр профессора Воротникова, «БиоТест», центр лазерной коррекции зрения и хирургии катаракты «Офтальма», центр имплантологии и эстетической стоматологии Da Vinci, георгиевская стоматологическая поликлиника, краевой специализированный уроандрологический центр, «Лор Клиника», лаборатория ООО «НИКА», клиника женского здоровья «Доктор Кит». Победители определены по результатам профессиональной оценки организаций экспертным сообществом и оценки узнаваемости, известности и предпочтения бренда в области медицины.

Источник: Информационно-аналитический портал «Кавказ Сегодня»

Ссылка на новость

Назад