Web Content Display Web Content Display

TOURISM AND RECREATION SEZ «GRAND SPA UTSA»
 

Web Content Display Web Content Display

The tourist complex is located in the Stavropol Krai territory, on and around the Yutsa mountain. It is at the distance of 10 km from Pyatigorsk and 35 km from Mineralnye Vody. Its total area is 843 hectares.

The complex is designed as an up-to-date balneology health resort, providing higher service quality, more flexible wellness programs and a wide range of related and entertainment activities for tourists.

The project provides for the construction of 20 objects including six modern SPA resorts and seven hotels. The schedule includes also the construction of an entertainment center, a medical center with a mudbath and a hydropathic, a golf course, a holiday village, a pump room, as well as health paths and horse riding area.

The new resort is designed for people with high and middle income. According to the plans, fourteen 4 and 5-star hotels, three golf courses, several tennis courts and other facilities will be built on the slopes of the Yutsa mountain.

Grand SPA Yutsa is a mineral water wellness and rejuvenation resort with a free-for-all thermal center, SPA hotels, an artificial lake, a sports center, a hang gliding and paragliding center, a golf course, a tennis court, a horse riding center, a convention hotel, and restaurants (the complex requires 422 mil. euro investments and 260 mil. euro budget funding with regard to its 7-year pay-back period).

The Grand SPA Yutsa project was represented at Investment Forum Sochi 2008. Its declared value was 15 billion rubles with the need for investment of 10 billion rubles.

Source: «Kavkaz-uzel.ru»

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННАЯ ОЭЗ «БАЛЬНЕОЛОГИЧЕСКИЕ КУРОРТЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»
 

Отображение сетевого контента Отображение сетевого контента

Туристический комплекс располагается на территории Ставропольского края на горе Юца и ее окрестностях, на расстоянии 10 км от Пятигорска и 35 км от аэропорта Минеральные Воды, имеет площадь 843 га. 

Комплекс создается в целях создания современного бальнеологического курорта, улучшения сервиса, достижения большей гибкости в оздоровительных программах, формирования широкого спектра развлекательных возможностей для отдыхающих и развития смежных видов туризма.

Проект предусматривает возведение до 20 объектов, из них шесть современных СПА-комплексов, семь гостиниц. Планируется строительство развлекательного и медицинского центров с грязе- и водолечебницей, полей для гольфа, коттеджной деревни, питьевой галереи, запланированы места для терренкуров, конных прогулок.

Новый курорт рассчитан на людей с высокими и средними доходами. На склонах Юцы планируется построить 14 отелей уровня 4-5 звезд, три поля для игры в гольф, теннисные корты и др.

"Бальнеологические курорты Ставропольского края" - курорт оздоровления и омолаживания на базе минеральных вод с общедоступным термальным центром, спа-гостиницами, искусственным озером, спортивным комплексом, центром дельта - и парапланеризма, полем для гольфа и тенниса, центром верховой езды, конгресс-отелем, ресторанами (422 млн евро инвестиций и 260 млн евро бюджетных вложений при окупаемости комплекса в 7 лет).

Проект "Бальнеологические курорты Ставропольского края" был представлен на инвестиционном форуме "Сочи-2008", его заявленная стоимость была - 15 млрд рублей, потребность в инвестициях - 10 млрд рублей.

Источник: «Кавказский узел»